Первый и самый «жаркий» день продаж, после открытия магазина. Как это было

Первый и самый «жаркий» день продаж, после открытия магазина. Как это было

Одно из главных событий этого года для нас – открытие личного интернет-магазина. Буквально на днях прошла «торжественная» презентация и рассказ о том, как деревообработка постепенно изменила мое отношение к жизни. Сегодняшний пост посвящен самому первому дню работы, я расскажу, сколько было заказов, что купили и какой был общий оборот.

Первый и самый жаркий день распродаж после открытия магазина. Как это было

Главная страница интернет-магазина Рабочая Молодеж.рф

Друзья, всем привет!

Когда работаешь 24 часа в сутки, после чтения поздравлений открывается второе дыхание. Спасибо!

Не будем опаздывать и приступим к разбору первого дня.

Первый и самый жаркий день распродаж после открытия магазина. Как это было

Опытная партия стандартных раздевалок

Первый и самый жаркий день распродаж после открытия магазина. Как это было

Опытная партия торцевых досок

Следующим запланированным этапом стало открытие магазина после проведения пробной партии разделочных досок / досок. Разумеется, поскольку я веду собственный блог, первое, что я сделал, – рассказал нам об этом мероприятии. На начальном этапе у меня не было намерения инвестировать в рекламу, но вначале у меня не было намерения самостоятельно «исследовать» интерес. Официальное открытие состоялось 12 декабря. Но 11 числа, чтобы «опробовать» сайт, заинтересованные люди начали размещать ссылку. В итоге в этот день было продано 2 буковые доски по 1900 рублей каждая.

Первый и самый жаркий день распродаж после открытия магазина. Как это было

Скриншот экрана приложения “Мой налог”. Помимо 11-го, 3 декабря были распродажи. Сделанная на заказ разделочная доска и последняя для подписчика, оформившего предварительный заказ месяц назад

Основная волна – это, конечно же, вернисаж. Старт продаж он рассказал в другом видео, которое было размещено на нескольких сайтах… Ролик вышел в 12:00 по местному времени. Если честно, я волновался. Прошло много времени с тех пор, как у меня в последний раз было такое состояние. И здесь, скорее, не потому, что продаж не будет, а если сайт понравится людям.

Первый и самый жаркий день распродаж после открытия магазина. Как это было

Статистика просмотров видео на одном из моих активов. За 12 часов ролик просмотрели 14,5 тысяч раз

Первый и самый жаркий день распродаж после открытия магазина. Как это было

Статистика просмотра видео на другом ресурсе. Здесь цифра на несколько дней, но мы все равно с нее начнем.

Первый заказ прибыл в 12:36. Получено уведомление по почте. Она состояла из двух торцевых досок из бука, но в процессе регистрации выяснилось, что нужны были, исправлены, выпущены, оплачены не 2, а одна доска.

Первый и самый жаркий день распродаж после открытия магазина. Как это было

Такие уведомления приходят на почту, когда кто-то размещает заказ на сайте.

В результате в течение дня было оформлено 13 товарных чеков, из которых 4 – несколько карт в одной упаковке. Общая сумма продаж 31 200 руб. А чтобы было понимание, что именно покупали и заказывали, предлагаю разобраться в каждом типе стола.

Первый и самый жаркий день распродаж после открытия магазина. Как это было

Несколько чеков были отменены и сделаны заново на следующий день, потому что клиенты изменили свои пожелания в отношении индивидуальных карт и заплатили дополнительную плату

Конец:

  • Доска буковая – 6 штук в наличии (продано) и 1 куплено под заказ
  • Доска ясеня – 1 шт
  • Доска дубовая – 3 шт
  • Тепловая плита ясень – 1 шт
  • Орех / Кленовая доска – запаса вообще не делал, потому что расположение недешевое,

Нарезать:

  • Дровосек – 1
  • Деревня – 1 нет в наличии и 1 заказ
  • Рабочие – 1 продано, 3 в производстве
  • Стандарт – 1 продан, 1 в производстве
  • Мангал – тоже не запастись, так как было непонятно, интересная локация или нет,

В конце дня в запасе остались только зола и ясеневые кромки, а также резка «рабочих» по клену и ясеню. Немного продвинувшись на второй день, они были полностью распроданы, но я расскажу об этом в отчете за рабочую неделю.

Первый и самый жаркий день распродаж после открытия магазина. Как это было

Статистика поседения сайта в Яндекс Метрике за 12 декабря

В первый день по метрике интернет-магазин посетили 1800 человек. И если этот показатель считать конверсией в продажи, то результат совсем не очень хороший, но здесь этого делать не стоит, потому что многим людям было интересно только зайти и посмотреть на сайт, как он работает, что продается, то есть не было желания что-то приобретать.

Первый и самый жаркий день распродаж после открытия магазина. Как это было

Счета на доставку досок в разные города

определить направление практически невозможно. Конечно, есть из Москвы и Санкт-Петербурга, но встречаются и Казань, Краснодар и соседняя Челябинская область. Не так давно заказывали из северного города Артемовск, где доставка через СДЭК имела просто «космическую» стоимость и в итоге была отправлена ​​Почтой России.

Первый и самый жаркий день распродаж после открытия магазина. Как это было

На следующее утро все заказы, полученные в день открытия, были отправлены

Что в сухом остатке. На самом деле цифры оказались на 30 процентов выше ожиданий. Теперь, собственно, впечатления остались, потому что я очень хочу, чтобы столы нравились покупателям. И только после первого отзыва можно будет подвести некоторые окончательные итоги. Как и обещал, я освещу все «внутренние» моменты своего эксперимента, обязательно запишу, какая информация будет вам полезна и что вы бы хотели прочитать / увидеть более подробно. Не говори “Прощай)

The post Первый и самый «жаркий» день продаж, после открытия магазина. Как это было appeared first on masterkin.ru.

Прокрутить вверх